Григорий Жуков провел творческую встречу со школьниками
21 марта — Всемирный день поэзии. В честь этого праздника в сызранской школе №27 было организовано творческое мероприятие. Организаторами выступили — общественная организация «Сила воли» и коллектив учебного заведения. В рамках мероприятия состоялась встреча учеников 6 и 9 классов школы с поэтом, активистом «Сила воли» — Григорием Жуковым, а также с другими представителями организации.
Школьники подготовили свои выступления, продемонстрировав гостям-общественникам свое мастерство чтецов, прочли стихи патриотической и другой тематики. Григорий Жуков рассказал о своей жизни, своем творческом пути, становлении как поэта, о том, где черпает вдохновение. И, конечно же, он прочел свои стихи, которые вошли в первый и второй сборник стихотворений поэта.
«Ученики встретили очень радушно и тепло. Мероприятие прошло интересно, интерактивно и по-домашнему», — поделился своими впечатлениями Григорий. После выступления, каждый мог задать автору вопросы, спросить о его жизни, общественной деятельности. Ученики активно спрашивали, делились своими впечатлениями, изучали книги поэта.
В завершении, Григорий подарил библиотеке школы сборники своих стихотворений. В ответ получил памятный подарок, приготовленный школьниками и коллективом СОШ.
Такие встречи, безусловно, содействуют гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодого поколения, формированию у детей, подростков и молодёжи подлинного интереса к поэзии, к чистоте и красоте русской классической речи.
«Григорий Жуков является очень талантливым поэтом и одним из активистов нашей общественной организации. Мы просто не могли обойти стороной этот замечательный праздник — День поэзии. Совместно со школой №27 организовали такое доброе творческое мероприятие, на котором школьники могли познакомиться с безграничным талантом нашего активиста», — отметил руководитель общественной организации «Сила воли» Радик Шафеев.
Благодарим педагогов и детей школы №27 за творчество и радость, которую они помогли донести до участников мероприятия!